Меры предупреждения распространения коронавирусной инфекции

Государственное и муниципальное управление (магистратура)

 

Структура и содержание основной образовательной программы отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО).

Цель магистратуры – подготовка высококвалифицированных специалистов со степенью магистра по соответствующему направлению подготовки высшего образования.

Особенности обучения:

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;

управление в социальной сфере;

управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

Отличительной чертой подготовки магистрантов наряду с освоением управленческих, экономических и общегуманитарных дисциплин является наличие значительного объема правовых дисциплин, учитывающих резко возросший объем функций, связанных с правоприменительной деятельностью и подготовкой юридических документов государственными и муниципальными служащими.

Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры)  имеет своей целью формирование и развитие системы общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО, позволяющих эффективно осуществлять различные виды деятельности в сфере государственного и муниципального управления, а именно:

научно-исследовательскую,

организационно-управленческую,

административно-технологическую,

консультационную и информационно-аналитическую,

проектную.

Перечень документов, представляемых абитуриентом:

Внимание! В 2020 году подача документов осуществляется дистанционно, в соответствии с этим:

1) Заявление о приеме и документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию в электронной форме  посредством электронной информационной системы Университета (далее – Личный кабинет поступающего) (пп. 2.2 Правил приема).

2) Заявление и документы, необходимые для поступления, сканируются (фотографируются) с целью получения цветного или черно-белого изображения. Изображения сохраняются в форматах *.pdf или *.jpg (пп. 2.3 Правил приема).  

При подаче заявления о приеме в Университет поступающие представляют следующие документы:

а) на места целевой квоты (при наличии):

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, удостоверяющего высшее образование;

копия договора о целевом обучении.

б) на основные места в рамках КЦП:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, удостоверяющего высшее образование.

в) на места по договорам об образовании:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, удостоверяющего высшее образование.

Рекомендуется при подаче документов представлять в ЦПК (ПКФ):

1) фотография в соответствии со следующими требованиями:

- ориентация офотографии - книжная;

- монотонный светлый фон - серый, белый;

- лицо на фотографии занимает большую часть кадра, около 70-80%, в кадр попадает верхняя часть плеч;

- положение головы – анфас, взгляд направлен строго вперед, волосы не должны закрывать лицо;

- освещение равномерное, фотография должна быть четкой, не допускается наличие теней, противоестественных оттенков кожи, бликов, эффекта красных глаз.

*Не принимаются: чересчур осветленные или затемненные фотографии, в головном уборе, с использованием художественных или любых других фильтров, искажающих фотографию, сканированные изображения фотографий с бумажного или других носителей (пп. 2.4. Правил приема).

2) страховой номер индивидуального лицевого счета;

3) копию приписного свидетельства или военного билета (для поступающих (юношей) на очную форму обучения).

Поступающие, заявившие о наличии преимущественных прав, индивидуальных достижений, о необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний при подаче документов, представляют копии подтверждающих документов.

При представлении копии документа иностранного государства об образовании, поступающие представляют копию его нотариального перевода на русский язык, а также копию свидетельства о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется (пп. 2.6. Правил приема).


Реализуемые магистерские программы

Университет успешно реализует подготовку студентов по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры) по магистерским программам:

«Государственное и муниципальное управление»

«Управление инновационными проектами и целевыми программами»

Срок обучения: 2 года по очной форме, 2 года 3 месяца по заочной форме.

Прием осуществляется по результатам внутреннего испытания по дисциплине "Теория управления".

 

Перечень магистерских программ:

Государственное и муниципальное управление
В магистерской программе «Государственное и муниципальное управление» изучают такие профильные дисциплины как:

Государственные и муниципальные финансы, Профессиональная этика государственного и муниципального служащего, Экономика общественного сектора, Кадровая политика и кадровый аудит организации, Антикризисное управление, Государственное управление и административно-правовое регулирование в социальной сфере, Управление государственной и муниципальной собственностью, Правовое обеспечение государственного и муниципального управления в сфере бюджета, Правовое обеспечение государственного управления в сфере денежной эмиссии, расчетов и банковской деятельности, Актуальные проблемы финансового права.

Изучение перечисленных дисциплин в рамках освоения магистерской программы Государственное и муниципальное управление» способствует:

– развитию навыков использования современных управленческих технологий, способных обеспечить организацию и эффективную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления;

– овладению механизмами и технологиями, обеспечивающими повышение эффективности государственного управления;

формированию представлений о работе должностных лиц отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также стиле профессионального поведения и профессиональной этики.

 
Управление инновационными проектами и целевыми программами
В магистерской программе «Управление инновационными проектами и целевыми программами» изучают такие профильные дисциплины как:

Управление целевыми программами, Управление стратегическими изменениями, Управление рисками, Управление бизнес-процессами и инновационными проектами, Государственное управление и инновационная политика, Государственный финансовый контроль, Государственно-частное партнерство, Государственное управление международными финансовыми отношениями.

Изучение перечисленных дисциплин в рамках освоения магистерской программы «Управление инновационными проектами и целевыми программами» способствует:

– развитию потенциала научно-исследовательской деятельности в вопросах разработки риск-ориентированных управленческих решений в сфере управления инновационными проектами;

развитию культуры управленческого мышления;

повышению уровня профессиональной подготовки руководителей в сфере управления инновационными проектами.

Полученные знания, умения и навыки позволяют выпускникам занимать руководящие должности в министерствах, ведомствах, органах государственной власти РФ и субъектов РФ, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, общественных организациях и в подразделениях различных организаций по связям с государственными и муниципальными органами власти.

 

Информация о приеме в 2020 году:

Актуальная информация о приеме размещена в разделе ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ.


Материалы для подготовки к вступительным испытаниям:

Перейти в раздел материалов для подготовки


В течение учебного года работают подготовительные курсы:

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В МАГИСТАРУРУ - тел. 8 (495) 332-53-42

 



Записаться на курс