Зимний прием на обучение в 2017/18 учебном году

Отдел по связям с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг

Контакты:
(495) 332-52-48
pr@raj.ru

Москва, Новочерёмушкинская ул., д.69, каб. 802
ЮЗАО (станция метро Новые Черемушки)

Отдел по связям с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг создан 27 августа 2012 года и является структурным подразделением Российского государственного университета правосудия. Работники отдела подчиняются непосредственно ректору. Координацию деятельности отдела осуществляет проректор по учебной и воспитательной работе Сергей Васильевич Никитин.

Основные задачи отдела

 

  • Формирование с помощью средств массовой информации общественности объективного представления об Университете.
  • Повышение узнаваемости и информированности о деятельности Университета у основных целевых групп (абитуриенты и их родители, образовательные и научные сообщества, работники судебной системы).
  • Благоприятное позиционирование  Университета для широкой общественности и целевых групп, а также внутрикорпоративно.
  • Установление и развитие эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, с органами власти, органами управления образованием, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях Университета.
  • Создание и реализация концепции имиджа Университета; деятельность по его формированию и поддержанию.
  • Координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам связей с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг.
  • Координация работы по информационному наполнению Официального Информационного портала Университета www.raj.ru и его подсайтов филиалов (осуществление контроля за размещением, изменением и удалением материалов).
  • Проведение рекламы и маркетинга образовательных услуг Университета.
Функции отдела
  • Планирование и организация информационных программ, касающихся работы Университета.
  • Организация и проведение рекламных кампаний Университета.
  • Обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности Университета.
  • Обеспечение информационного наполнения сайта Университета.
  • Размещение информации об образовательной, научной, воспитательной деятельности Университета, мероприятиях, проводимых при участии Университета, на информационных ресурсах сети Интернет, в печати, на радио и телевидении.
  • Поддержание постоянных контактов с представителями СМИ для освещения деятельности Университета.
  • Подготовка материалов для публикации (пресс-релизов,  информационных писем, интервью, статей, комментариев и т.д.).
  • Анализ выходной информации об Университете с выработкой рекомендаций по совершенствованию взаимодействий и организации информирования представителей СМИ, российской и зарубежной общественности о деятельности Университета.
  • Осуществление постоянного мониторинга и анализа СМИ, недопущение появления негативной информации, при необходимости размещение опровержений.
  • Организация специализированных академических мероприятий  (выставок, Дней открытых дверей, пресс-конференций и т.д.).
  • Организация работы по изучению общественного мнения об Университете и анализ ее результатов с целью корректировки планов деятельности.
  • Формирование, поддержание и развитие отношений с группами общественности: учащимися/ выпускниками общеобразовательных школ и их родителями, учащимися/выпускниками средних специальных учебных заведений и их родителями, лицами, поступающими в магистратуру, аспирантуру, докторантуру, партнерами (региональными партнерами, партнерами по реализации совместных образовательных программ (директорами школ, колледжей и т.д.)) и т.д.
  • Осуществление функции внутреннего PR (информирование работников о значимых событиях, новостях Университета (на внутреннем сайте РГУП) и участие в развитии внутреннего сайта РГУП www.info.ru).
Положение об отделе по связям с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг