Отдел по связям с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг
Контакты:
(495) 332-52-48
pr@rgup.ru
Москва, Новочерёмушкинская ул., д.69, каб. 802
ЮЗАО (станция метро Новые Черемушки)
(495) 332-52-48
pr@rgup.ru
Москва, Новочерёмушкинская ул., д.69, каб. 802
ЮЗАО (станция метро Новые Черемушки)
Отдел по связям с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг создан 27 августа 2012 года и является структурным подразделением Российского государственного университета правосудия. Работники отдела подчиняются непосредственно ректору. Координацию деятельности отдела осуществляет проректор по учебной и воспитательной работе Сергей Васильевич Никитин.
Основные задачи отдела
- Формирование с помощью средств массовой информации общественности объективного представления об Университете.
- Повышение узнаваемости и информированности о деятельности Университета у основных целевых групп (абитуриенты и их родители, образовательные и научные сообщества, работники судебной системы).
- Благоприятное позиционирование Университета для широкой общественности и целевых групп, а также внутрикорпоративно.
- Установление и развитие эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, с органами власти, органами управления образованием, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях Университета.
- Создание и реализация концепции имиджа Университета; деятельность по его формированию и поддержанию.
- Координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам связей с общественностью, рекламе и маркетингу образовательных услуг.
- Координация работы по информационному наполнению Официального Информационного портала Университета www.rgup.ru и его подсайтов филиалов (осуществление контроля за размещением, изменением и удалением материалов).
- Проведение рекламы и маркетинга образовательных услуг Университета.
Функции отдела
- Планирование и организация информационных программ, касающихся работы Университета.
- Организация и проведение рекламных кампаний Университета.
- Обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности Университета.
- Обеспечение информационного наполнения сайта Университета.
- Размещение информации об образовательной, научной, воспитательной деятельности Университета, мероприятиях, проводимых при участии Университета, на информационных ресурсах сети Интернет, в печати, на радио и телевидении.
- Поддержание постоянных контактов с представителями СМИ для освещения деятельности Университета.
- Подготовка материалов для публикации (пресс-релизов, информационных писем, интервью, статей, комментариев и т.д.).
- Анализ выходной информации об Университете с выработкой рекомендаций по совершенствованию взаимодействий и организации информирования представителей СМИ, российской и зарубежной общественности о деятельности Университета.
- Осуществление постоянного мониторинга и анализа СМИ, недопущение появления негативной информации, при необходимости размещение опровержений.
- Организация специализированных академических мероприятий (выставок, Дней открытых дверей, пресс-конференций и т.д.).
- Организация работы по изучению общественного мнения об Университете и анализ ее результатов с целью корректировки планов деятельности.
- Формирование, поддержание и развитие отношений с группами общественности: учащимися/ выпускниками общеобразовательных школ и их родителями, учащимися/выпускниками средних специальных учебных заведений и их родителями, лицами, поступающими в магистратуру, аспирантуру, докторантуру, партнерами (региональными партнерами, партнерами по реализации совместных образовательных программ (директорами школ, колледжей и т.д.)) и т.д.
- Осуществление функции внутреннего PR (информирование работников о значимых событиях, новостях Университета (на внутреннем сайте РГУП) и участие в развитии внутреннего сайта РГУП www.info.ru).